Сфера: Мебель, B2С
12 коллегий
Компания специализирующаяся на производстве мебели, столкнулась с замедлением продаж. Конкуренция росла, а привлечение новых клиентов становилось сложнее.
Проблема
Продажи снизились на 15% за последние полгода, а маркетинговые усилия компании не приносили желаемого результата. В основном продвижение велось через старые каналы: традиционная реклама и выставки. При этом доля премиум-сегмента на рынке росла, увеличившись на 12% за последние два года.
Решение
Проведя глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, команда определила следующие шаги:
  1. Целевая аудитория: Разделение клиентов на два основных сегмента: Клиенты 35–50 лет с доходом выше 200 000 рублей в месяц, ищущие престиж и качество, молодые семьи (25–35 лет), ориентированные на комфорт и стильные решения для своих квартир.
  2. Анализ конкурентов: Изучение рекламных кампаний конкурентов выявило недостаточную акцентуацию на уникальные дизайнерские решения компании «Эльба». Было предложено усилить внимание к индивидуальному дизайну и экологичности материалов.
  3. Создание новой бренд-платформы: Платформа бренда строилась вокруг трех ключевых качеств: экологичность, индивидуальность и премиум-стиль. Бренд стал ассоциироваться с эксклюзивностью и вниманием к деталям.
  4. Усиление онлайн-продаж: Был запущен новый сайт с улучшенным UX/UI и возможностью онлайн-конфигурации мебели. Это решение позволило увеличить время, которое клиенты проводили на сайте, на 25%. Запущены онлайн-кампании, нацеленные на привлечение пользователей из Instagram и Pinterest.
  5. Реклама: Для каждой группы ЦА были разработаны уникальные рекламные кампании. Например, для сегмента старше 35 лет использовались имиджевые ролики с акцентом на статусность, а для молодых семей — визуальные материалы, отражающие комфорт и функциональность.
Результаты
  • Продажи увеличились на 18% в течение первых трех месяцев после запуска кампании.
  • Доля новых клиентов выросла на 22%.
  • Онлайн-запросы на индивидуальные решения увеличились на 35%, а средний чек заказов вырос на 15%.
  • Охват цифровых каналов вырос на 40% благодаря новым стратегиям контент-маркетинга и таргетированной рекламы.
Остались вопросы?
Вы можете связаться со нами любым, удобным для вас способом
Нажимая отправить заявку, даю согласие на обработку своих персональных данных