Перед Gorila Park встала задача увеличения посещаемости парка подростками в будние дни. Целью было достичь заметного роста посещаемости в течение трех месяцев.
Мы разработали маркетинговую стратегию, включающую запуск таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях с акцентом на интересы и предпочтения подростков, а также организацию специальных мероприятий в будние дни, чтобы сделать посещение парка более привлекательным.
Главной сложностью было выделиться среди множества альтернативных развлечений для подростков. Мы преодолели эту проблему, тесно сотрудничая с популярными блогерами и мнениями лидерами среди молодежи, что позволило нам эффективно донести информацию о наших мероприятиях до целевой аудитории.
В проекте участвовали маркетологи, SMM-специалисты и организаторы мероприятий. Маркетологи и SMM-специалисты отвечали за разработку и реализацию рекламных кампаний, в то время как организаторы мероприятий занимались планированием и проведением событий в парке.
В результате этих усилий посещаемость Gorila Park в будние дни значительно увеличилась, что подтверждает эффективность выбранной стратегии и значимость привлечения молодежи через социальные сети и публичные мероприятия.